на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в метро → Зачем дизайн метрорекламе?


Московский метрополитен неспроста славится своими необычными, отличающимися одна от другой станциями. Каждая из них имеет свою историю, свою изюминку. На сегодняшний день, наше метро насчитывает около девяти линий, общей протяженностью 250 километров, 230 вестибюлей, 508 эскалаторов и 150 станций. Именно поэтому реклама в московском метрополитене является частью рекламной индустрии столицы. Ко всему прочему, для размещения рекламных сообщений в метро имеются немалые площади, а наличие разнообразнейших рекламоносителей способствует созданию новых идей дизайна рекламы.
Каждый рекламно-информационный носитель должен иметь свой особенный и ни с чем несравнимый дизайн. Прячась в метро от холода зимой, укрываясь от зноя летом - первой деталью, бросающейся Вам в глаза, являются щиты и лайтбоксы в вестибюлях.
Идя по переходу, Вы обращаете внимание на лайтбоксы, которые украшают стены, а подойдя к платформе в ожидании своего поезда, Вы не можете не заметить рекламные щиты на путевых стенах. И самой первой причиной заинтересованности в метрорекламе будет то, как она выглядит, как она сделана, что она из себя представляет.
Вот прибывает поезд, и потенциальный покупатель заходит в вагон. Стоя или сидя, в любом случае, в каком бы положении человек не ехал, взгляд его сам собой будет скользить по стикерам, наклейкам на дверях и окнах вагона. Здесь то и нужно ловить момент. Красивая, интригующая и дизайнерски грамотно оформленная реклама, выделяется на фоне прочих рекламно-информационных носителей. Несомненно, что-то привлечет меньше внимание, что-то больше. Пассажир запомнит одну рекламу, улыбнется другой. Но рекламодателю, а также рекламисту, важна будет та метрореклама, которая сыграет роль памятки и будет полезна аудитории, привлекая к себе все больше и больше потенциальных покупателей.
Как не стараться - избежать рекламу в метро практически невозможно. Она охватывает масштабную часть аудитории и при этом не так много стоит. Спрос на продукцию стимулирует развитие рекламоносителей в метро. Появляются новые рекламные плакаты и стикеры, становится необходимым новый творческий и дизайнерский подход.
В итоге, дизайн для рекламы метро приобретает первостепенное значение и является просто незаменимым.
А принимая во внимание тот факт, что каждый день услугами метро пользуются более девяти миллионов человек, неудивительно, что метро представляет рекламодателям замечательные возможности для осуществления коммуникативных функций.
Смотрите также:


eximneon.ru