Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim. Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
- The Boston Globe запускает второй сайтThe Boston Globe запускает платный сайт BostonGlobe.com, который будет ...
- Volkswagen встроил аудиорекламу в газетуРеклама сегодня действительно начинает действовать на нервы своей навя ...
- Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателейПо данным британского бюро по аудиту тиражей (ABC) в сентябре этого го ...
- "Время новостей" переименуют в "Московские новости"РИА Новости и издательский дом "Время" объявили о начале ребрендинга р ...