Наружная реклама → Обзоры рынка
- Выставка наружной рекламы в Барнауле – БАРНАУЛ Столица Алтайского края — Барнаул, один из крупных промышленных городов России. Там в Краевом театре драмы проходила 2-ая выставка-фестиваль рекламно-полиграфич ...
- Наружная реклама в курортных городах юга России– СОЧИ Многие рекламодатели уже начинают планировать свои летние рекламные кампании в курортных городах Черноморского побережья, когда за окном еще зима. Большой Сочи от ...
- Наружная реклама в Самаре– САМАРА С большой долей уверенности можно говорить о том, что рынок наружной рекламы в Самаре переживает далеко не лучшие времена. Реклама, безусловно, есть, причем пред ...
- Наружная реклама на Олимпиаде. Москва-80– МОСКВА В 1980 году страна готовилась встретить свои первые Олимпийские игры с размахом. Москвичи, оставшиеся в те совсем не жаркие июльские дни в столице, потом долго в ...
- Обзор наружки в Екатеринбурге– ЕКАТЕРИНБУРГ Ни для кого не секрет, что Екатеринбург — один из самых привлекательных для рекламодателей национального масштаба городов-миллиоников (после Москвы и Санкт ...
- Обзор наружки в Ростове-на-Дону – РОСТОВ-НА-ДОНУ Ростов-на-Дону, несмотря на относительно невысокую для мегаполиса (чуть более миллиона человек) численность населения, в силу своего территориального рас ...
- Обзор наружной рекламы в Брянске– БРЯНСК Брянск — почти полумиллионный город, расположенный на стыке трех славянских республик меньше чем в полутысяче километров от Москвы, состоит из четырех районов, р ...
- Обзор рекламного рынка наружки в Нижнем Новгороде– НИЖНИЙ НОВГОРОД Объем рекламного рынка в Нижегородской области в 2006 году составил 1, 7 млрд. руб. — это около 1% общероссийского рынка рекламы. Этот объем для Нижегор ...
- Обзор рынка наружки в Волгограде– ВОЛГОГРАД Основан в 1589 г.Расстояние до Москвы 970 км.Площадь – 85 600 га. Постоянных жителей – 1 012 800 человек (37, 9% населения Волгоградской области). Среднемесяч ...
- Обзор рынка наружки в Красноярске – КРАСНОЯРСК Реклама в Красноярске начала активно развиваться с 1994 года. Именно тогда началась активизация заказчиков, и появились первые фирмы изготовители наружной ре ...
- Обзор рынка наружки в Пензе– ПЕНЗА Пенза, областной центр Пензенской области, ведет свою историю с 1663 года. Это один из старейших российских городов. Расположен он на Приволжской возвышенности в ...
- Обзор рынка наружной рекламы в Набережных Челнах– НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Набережные Челны - второй по численности населения (свыше 500 тыс. жителей) город Республики Татарстан, с широкими проспектами и особенной градостроите ...
- Обзор рынка наружной рекламы в Омске – ОМСК В отличие от прочих российских миллионников Омск не располагает высотными зданиями и широкими магистралями. Пока не располагает. Но уже строятся первые 20-этажки и ...
- Обзор рынка наружной рекламы в Перми– ПЕРМЬ Пермь – город, в котором ярко выражено лидерство местных операторов наружной рекламы и высок потенциал развития отрасли. Однако отсутствие прозрачной правовой баз ...
- Обзор рынка наружной рекламы в Санкт-ПетербургеАтмосфера городской среды и наружная реклама как неотъемлемая ее часть всегда были под пристальным вниманием властей, именно поэтому структура рекламного рынка в Питере с ...
- Обзор рынка наружной рекламы Владивостока– ВЛАДИВОСТОК Все города условно можно разделить на три типа - столичные, периферийные и портовые. Владивосток - город портовый со столичной динамикой жизни и периферийны ...
- Особенности рынка наружной рекламы в Уфе.– УФА В наружной рекламе Уфы имеются все элементы, начиная от воздушных шаров, растяжек и заканчивая самыми распространенными билбордами и сити-форматами. По насыщенности ...
- Рекламные вывески Новосибирска– НОВОСИБИРСК Несмотря на значительные объемы рекламы в Новосибирске, что не удивительно для третьего по величине города России, и хаос форм, аудитория смогла заметить, к ...
- Саратовский рынок наружной рекламы– САРАТОВ Переполненность рынка наружной рекламы Саратова заставляет компании искать новые формы и возможности размещения рекламы. Одной из особенностей Саратова является ...
- Успешная реклама. Нужен ли креатив?Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекла ...