Наружная реклама → Реклама в прессе
- "Время новостей" переименуют в "Московские новости"РИА Новости и издательский дом "Время" объявили о начале ребрендинга российской ежедневной газеты "Время новостей". С начала 2011 года вместо нее будет выходить ежедневна ...
- Cosmopolitan выпускает "глянцевое" приложение для iPadПилотный сентябрьский выпуск журнала Cosmopolitan в виде приложения для iPad появится 17 августа в Appstore, сообщается в пресс-релизе Independent Media Sanoma Magazines ...
- Cosmopolitan и "КП" готовят собственные ТВ-каналыИздательский дом Independent Media Sanoma Magazines готовит к запуску кабельный канал. О том, что компания рассматривает такой вариант развития, Infox.ru рассказала глава ...
- IKEA раскритиковали за шрифт рекламного каталогаСеть шведских мебельных магазинов IKEA столкнулась с резкой критикой за то, что впервые за 50 лет изменила шрифт в своем рекламном каталоге - вместо привычного потребител ...
- New York Times приглашает в киноАмериканская газета the New York Times открыла киноклуб "New York Times Film Club" для своих читателей, сообщает reuters.Членство в клубе платное. За $100 в год члены клу ...
- Springer уходит в Интернет и покупает рекламный порталГерманская издательская компания Axel Springer сделал предложение о покупке французской компанию SeLoger, которая специализируется на рекламе недвижимости в Сети, сообщае ...
- The Boston Globe запускает второй сайтThe Boston Globe запускает платный сайт BostonGlobe.com, который будет содержать "все новости, тексты, комментарии, аналитику, фотографии и рисунки, опубликованные в ежед ...
- U.S News & World Report уходит в онлайнАмериканский журнал U.S News & World Report, принадлежащий Морту Цукерману (Mort Zuckerman), издателю New York Daily News, выйдет в декабре 2010 года в последний раз ...
- Volkswagen встроил аудиорекламу в газетуРеклама сегодня действительно начинает действовать на нервы своей навязчивостью и повсеместностью. Еще большим внедрением в личное пространство человека стало использован ...
- Американская газета открыла newsroom в кафеFreehold InJersey, общественный новостной блог газеты Asbury Park Press и издательства Gannett, организовал кафе совместно с Zebu Forno Cafe во Фрихолде, штат Нью-Джерси. ...
- Американские газеты ориентируются на читательскую прибыльМногие годы американские ежедневные издания надеялись на традиционную бизнес-модель, в которой около 80% дохода дает реклама и 20% - тираж, пишет ресурс sfnblog.com. Но т ...
- Бренд передали "Из рук в руки"Издательский дом (ИД) "Пронто-Москва", выпускающий крупнейшую в России газету бесплатных объявлений "Из рук в руки", заложил этот бренд Кредит Европа Банку по кредиту на ...
- Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателейПо данным британского бюро по аудиту тиражей (ABC) в сентябре этого года по сравнению с прошлогодним сентябрем продажи британской газеты The Times рухнули на 14, 8% до 48 ...
- В России вышел первый журнал с видеорекламойВ декабрьском номере журнала Vogue впервые в России была использована рекламная технология Video in Print ("Видео в печати"). Об этом было заявлено 25 ноября на специальн ...
- В США июньский номер "Playboy" выйдет в 3D-форматеАмериканские любители журнала "Playboy" смогут увидеть июньский выпуск в формате 3D, сообщает AFP со ссылкой на представителя издания Терезу Хеннесси (Theresa Hennessey). ...
- Во Франции зафиксирован рост тиражей крупнейших ежедневных газетВ новостных сводках информационных агентств появилось сенсационное сообщение из Франции. По состоянию на 1 июля с.г. в этой стране зафиксирован рост тиражей крупнейших еж ...
- Выручка американских газет от рекламы сократилась еще на 5 процентовРынок рекламы печатных и онлайновых газет в США во втором квартале текущего года сократился на 5, 55 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Об этом со ...
- Журнал DОтныне издание медиахолдинга "Эксперт" сосредоточится на биржевой тематике и посвятит большую часть своих материалов российскому рынку акций, передает Lenta.ru.Российский ...
- Журнал предлагает пивоРоссийское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim. Об этом сообщ ...
- Журналы завернут в непрозрачные упаковкиВерховная рада в первом чтении приняла поправки к закону "О рекламе", которые уточняют понятие "специализированное издание". Как пишет газета "Коммерсант-Украина", только ...
- Печатные издания планируют запуск приложений для смартфоновСогласно результатам нового исследования форума печатных изданий Audit Bureau of Circulations, более 80% газет и журналов считают, что в следующие три года потребители бу ...
- Рекламные газеты Германии теряют доходыВ прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли 2, 1% нетто-доходов, сообщил Союз немецких рекламных газет. Выручка снизилась до 1, 966 млрд евро, хотя в 2008 году эт ...
- Рекламные доходы газет сокращаются 15-й квартал подрядВыручка американских газет от рекламы (в том числе и онлайн-рекламы) в третьем квартале текущего года сократилась на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошл ...
- Российские издатели пытаются удержать цены на бумагуКак стало известно РБК daily, Гильдия издателей периодической печати и Московский полиграфический союз направили крупнейшим производителям мелованной бумаги письмо с прос ...
- Российский Billboard возобновил изданиеРоссийская версия журнала Billboard, посвященного шоу-бизнесу, вновь начала выходить. Как сообщил "Ленте.Ру" пиар-директор издания Евгений Шаповалов, первый номер возобно ...
- Рост цен на бумагу сдерживает развитие рынка прессыНа конференции "Будущее печатных СМИ", которую провела Гильдия издателей периодической печати, полиграфисты обсудили предварительные итоги снижения таможенных пошлин на в ...
- Рынок корпоративной прессы восстанавливаетсяОбъем рынка корпоративной прессы в России в 2010 году составит около $1, 85 млрд, считают эксперты. Большая часть этих денег остается внутри компаний или в аффилированных ...
- Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем миреВсемирная газетная ассоциация (WAN-IFRA) опубликовала отчет, согласно которому в 2009 году тиражи печатной прессы по всему миру упали на 0, 8 процента. Еще сильнее за кри ...
- Франция стимулирует интерес молодежи к газетам на 600 млн евро ежегодноЛюбой человек в возрасте от 18 до 24 лет мог подписаться онлайн или получать один экземпляр газеты в неделю из списка, состоящего из 59 изданий. Затраты на подписку несли ...